Интервью: «Следуйте своему вдохновению, будьте сфокусированы…»
Это перепост интервью с основателем марки украшений Bico Australia, Джозефом “Йосси” Байтоном (на фото справа). За 17 лет Йосси создал успешный бизнес бижутерии, который эволюционировал из рыночной палатки в международную компанию.
Артем Яшин: Скажи Джозеф, а откуда собственно взялось название Bico, почему вы решили назвать компанию именно так?
Джозеф Бaйтон: Моя фамилия Biton, а у моего первоначального партнера была фамилия Cohen, Bico – комбинация двух первых букв наших фамилий. Так же нас вдохновил южноафриканский борец за независимость Steven Biko.
Артем Яшин: Сколько лет бренду Bico Australia?
Джозеф Бaйтон: Мы основали компанию в 1995 году. Так быстро прошли эти 17 лет, даже не верится!
Яшин Артем: Что вдохновило тебя на создание собственного бизнеса и почему именно в сфере бижутерии?
Джозеф Бaйтон: Я всегда любил украшения и была сильная нехватка именно мужских, качественных украшений. Так же меня всегда вдохновляли украшения в стиле трайбл и собственно так родилась бижутерия Bico.

Знаменитейший пляж Бондай Бич (Bondi Beach) в Сиднее, где зародились украшения BICO
Яшин Артем: Какое влияние оказали твои родители/детство на твой интерес к бизнесу и бижутерии?
Джозеф Бaйтон: Я родился в достаточно бедной семье, и с самого раннего возраста захотел зарабатывать деньги сам. Я начал создавать ювелирные изделия с другом, когда мне было 12 лет, и продавать их, где только можно. Украшения стали моим путем зарабатывать деньги, быть творческим и чувствовать, что я делаю что-то важное.
Яшин Артем: Сложно ли было начинать свой бизнес бижутерии?
Джозеф Бaйтон: Было очень трудно, так как не было практически стартового капитала и нам приходилось делать все самим. Мы начали бизнес бижутерии с продажи на местных рынках Австралии.
Яшин Артем: Что отличает бренд Bico от других производителей бижутерии?
Джозеф Бaйтон: Прежде всего наш фирменный трайбл дизайн украшений, качество (% брака действительно очень маленький, прим. Яшина Артема) и доступность.
Яшин Артем: Какие уроки ты извлек за 17 лет бизнеса бижутерии Bico?
Джозеф Бaйтон: Нужно всегда держать руку на курсе событий и быть очень сфокусированным на своем деле.
Яшин Артем: Что мы все о бизнесе, да о бизнесе, расскажи лучше о своих хобби…)
Джозеф Байтон: Австралия – страна серферов, и это конечно мое главное хобби. Так же я увлекаюсь рыбалкой и футболом.
Яшин Артем: Кто или что тебя сейчас вдохновляет больше всего?
Джозеф Бaйтон: Стинг – музыкант. Я часто слушаю его музыку, когда создаю дизайн украшений. Она очень сильно меня вдохновляет.
Яшин Артем: Пожалуйста поделись своими планами на будущее, что готовит для нас Bico?
Джозеф Бaйтон: Мы собираемся внедрить новую бизнес модель бижутерии для локальных дистрибьюторов, она называется “Магазин в Магазине”. В создании украшений – это прежде всего запуск линии колец из ювелирной стали, которые будут на порядок превосходить кольца наших конкурентов. Так же мы начнем делать украшения из чистого серебра.

Люка Дамик (Luka Damic) — один из дизайнеров бижутерии BICO AUSTRALIA
Яшин Артем: Какое влияние оказало на Bico выход за пределы Австралии и продажа бижутерии по всему миру?
Джозеф Бaйтон: Прежде всего это переход от украшений для авcтралийских серферов к более классическим мужским и женским символам, свойственных для большинства стран. Таким как кресты, львы, черепа и тд.
Яшин Артем: Твои пожелания фанам Bico?…
Джозеф Бaйтон: Следуйте своему вдохновению, будьте сфокусированы на всем что вы делаете, счастливы и … покупайте много бижутерии Bico!)