Интервью: Малоизвестная идея для бизнеса — украшения BICO оптом

дмитрий петров, салоны украшений angel, angel bijou

Три месяца назад мы начали сотрудничество с питерской сетью магазинов бижутерии Angel. Хозяин магазина — Дмитрий Петров, спортсмен и байкер, любезно согласился поделиться своими впечатлениями о работе с бижутерией BICO оптом.

BICO TEAM (BT): Дима, расскажи, что вдохновило тебя на создание собственного бизнеса и почему именно в сфере украшений?

Дмитрий Петров (ДП): Я решил заняться эффективной торговлей с максимальным оборотом с одного квадратного метра. Сейчас торговые площади стоят дорого и чем больше торговая площадь тем больше издержек на аренду и на обслуживание этого магазина. Соответственно сделал какой-то вывод, выбрал украшения. Выручка с метра максимальна только в украшениях. Я пошел по пути наименьшего сопротивления.

angel, рука с кольцом, украшения angel

Angel радует действительно необычными украшениями

BT: Это концепция очень близка к концепции продажи бижутерии BICO AUSTRALIA, потому что на сколько ты знаешь мы предлагаем фирменные стенды и на одном квадратном метре можно выложить 400-500 единиц товара. А умные владельцы магазинов считают доход с одного квадратного метра.

ДП: Именно!

BT: А как в поле твоего зрения попали украшения BICO?

ДП: Где-то 12 лет назад я выбирал подарок в “Гостинке” перед новым годом и купил браслет в подарок. Хотел порадовать одну девушку. На втором этаже я набрел на стенд BICO. Мне продавец рассказал о марке и я купил браслет на ногу со звездочкой и кристалликом. Тогда я удивился, что случай подвел меня к австралийским украшениям.

А так как меня цепляет все, что касается “молодежки”, которой был большой дефицит, особенно в то время, поэтому я запомнил эту марку. Потом совершенно случайно я увидел эту марку в компании, в которой тогда работал. Можно сказать, что я дважды познакомился с маркой.

“Изделия очень хорошо комплектуются…каталоги, перевод значений кулонов, много кулонов символичных. Это очень важно…”

BT: Это очень интересно, потому что стенд BICO стоявший в Гостинном дворе, был первым, который мы поставили в Питере! Дима, уже прошло три месяца как ты начал работать с бижутерией BICO оптом вначале в одном твоем магазине, а спустя время и в остальных двух торговых точках. Доволен ли ты качеством украшений BICO и самое главное продажами?

ДП: Ассортимент очень слаженный. Ни одна компания, которая занимается молодежной бижутерией не может сравниться. Я встречал несколько компаний – Innersoul, Aqualine и другие компании с серфово-пляжной тематикой. Но у бижутерии Bico очень сбалансированный ассортимент, он углублен уже не в сторону серфа, а в сторону молодежного спроса, без углублений в этнику и австралийскую тематику.

Изделия очень хорошо комплектуются, появился женский ассортимент с кристаллами сваровски, каталоги, перевод значений кулонов, много кулонов символичных. Это очень важно, поскольку цепляет покупателя не только внешне, но и своим духовным смыслом.

украшения bico, мужская бижутерия, bico australia, бижутерия bico

Мужская цепочка с головой дракона BICO AUSTRALIA

Комплексные покупки очень важны в украшениях. Например покупателю хочется кулон, но не на что его повесить. Bico предлагает все, вплоть до кольца, на которое можно повесить подвеску и продеть через чокер или цепочку.

Я давно знаком с бижутерией Bico и видно, что над маркетингом, дизайном и рекламой ведется постоянная работа в сторону улучшения продукции и увеличения продаж.

“Я не сомневался, когда начинал работу с украшениями BICO оптом . О марке есть, что рассказать.”

BT: А как отреагировали твои продавцы?

ДП: Продавцы отреагировали на появление украшений Bico по-разному, естественно. У нас более традиционные мужские и женские украшения. Bico – это молодежная тематика. Моя идея была еще захватить покупателя в сегменте молодежки, где розничные цены 1500-2000 рублей.

Некоторые девушки, которые любят классические украшения из золота, отреагировали менее доброжелательно. Но тем не менее, продажи пошли. Я не сомневался, когда начинал работу с украшениями BICO оптом. О марке есть, что рассказать. Мы переубедили тех продавцов, которые посредственно относились к бижутерии BICO. Потому что на этом можно зарабатывать, на марку есть свой покупатель.

мужская подвеска, цепочка, кулон, bico australia, мужская бижутерия

Подвеска с вращающимся центром BICO AUSTRALIA на полке магазина ANGEL

BT: Считаешь ли ты, что украшения BICO AUSTRALIA могут стать якорным брендом в твоих магазинах?

ДП: Выбор якорного бренда связан с несколькими вещами. Первое – это процент наценки, то есть рентабельность продукта. Потом ассортимент, регулярность поставок, качество товара.

В молодежном сегменте украшения BICO – это однозначно якорный бренд. Даже более рентабельному товару будет сложно конкурировать. Конечный покупатель не знает какая наценка под каждым товаром. Он выбирает глазами то, что нравится. Bico Australia полностью занимает нишу от 500 до 2000 руб. для молодежи.

Над женским ассортиментом я порекомендовал бы компании BICO поработать. Они обязательно найдут, что сделать для девчонок. Хотя уже есть интересные коллекции.

аксессуары, платки, ремни, серьги, бижутерия ANGEL

ANGEL предает не только бижутерию, но и другие аксессуары

BT: Ты имеешь ввиду последнюю коллекцию браслетов и подвесок сваровски?

ДП: Да, коллекция браслетов сваровски занимает внимание покупателей. Некоторыми позициями выбивается по цене. Я имею ввиду выше 2000 руб., уже есть изделия с ценником 5000-6000 руб. Но тем не менее продажи по ним есть. Но тем не менее с женским ассортиментом работать можно.

BT: Я обязательно передам твои слова хозяину компании BICO AUSTRALIA Йосси Байтону! Спасибо тебе за интервью!

ДП: Удачи!

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Developed by Misha Rudrastyh