Интервью: хозяин магазина товаров из Австралии «Kangaroo»

В магазине представлен самый большой выбор украшений BICO AUSTRALIA в Петербурге, всего около тысячи изделий.

В магазине представлен самый большой выбор украшений BICO AUSTRALIA в Петербурге, всего около тысячи изделий.

BICO TEAM (BT): Денис, расскажи, что у тебя за бизнес?

Денис Говзич (ДГ): Называется он «Kangaroo — одежда и сувениры из Австралии». В первую очередь он ориентирован на продукцию, сделанную в Австралии. По большей части это футболки, но есть и другая одежда.

BT: Как давно украшения BICO AUSTRALIA появились в твоих магазинах?

ДГ: Сходу ответить сложно. У меня такое впечатление, что он там был всегда. Настолько я к нему уже привык.

BT: Сразу ли он понравился твоим покупателям?

ДГ: Сложно сказать, но мне он понравился сразу. Самое главное, что у товара есть оригинальность. Плюс правильная подача, под которой я понимаю то, что каждой подвеске присвоено свое значение. Зачастую люди ориентируются не на дизайн украшения, а на смысл, который несут в себе изделия.

BT: Носишь ли ты украшения BICO сам?

ДГ: Сам не ношу, но моему ребенку очень нравится.

BT: Жаль, что не носишь. А какое изделие тебе симпатично больше всего?

ДГ: Артикул сейчас не вспомню, но подвеска с акульим зубом — мой фаворит.

бижутерия в Гранд Каньоне, корнер BICO AUSTRALIA

Мы разработали индивидуальный проект корнера для магазина Дениса в Гранд Каньоне.

BT: Недавно в одном из твоих магазинов мы предложили новую модель работы. За свой счет мы построили фирменный корнер BICO AUSTRALIA. Какие первые впечатления о его работе?

ДГ: Формат интересный. В первый очередь благодаря тому, что был сильно расширен ассортимент. Вместо одного фирменного стенда BICO AUSTRALIA мы получили два, добавились большие постеры, свет, объемный логотип. Это сразу отразилось на продажах. Что немаловажно, если я буду доволен продажами, у меня осталась возможность выкупить товар и зарабатывать еще больше. Это тест без рисков.

BT: А как тебе новая система объярлычивания товара? Ведь раньше покупателям приходилось вначале смотреть артикул изделия, а затем лезть в каталог за значениями. Теперь вся необходимая информация — значения, состав, ррц — находятся прямо на ярлыке. Повлияло ли это на динамику продаж?

ДГ: Динамика изменилась точно. Сложно сказать, почему это произошло. Так как эти изменения совпали с запуском фирменного корнера, то не могу однозначно сказать что улучшения продаж произошли благодаря новым ярлыкам. Но могу сказать, что новые ярлыки помогают при продаже. Покупатели бывают разные, кто-то захочет спросить, кто-то нет. Поэтому чем больше информации на ярлыках, тем лучше для покупателя.

подвеска bico australia в виде короны с кристаллами сваровски

На обратной стороне ярлыка указаны: состав, происхождение и цена.

BT: В твоих магазинах продается импортный товар. А курс рубля к основным валютам подскочил за последний год на 60%. Какие ожидания по новогодним продажам в свете этих событий?

ДГ: Безусловно я рассчитываю на подъем продаж. Хотя мы и говорим о проблемах, которые возникают сейчас в нашей стране, праздник все равно никто не отменял. Ровно как и праздничные подарки. Другое дело, что в этом году покупатели будут больше ориентироваться на стоимость. Возможно нас ожидает падение среднего чека. Но не думаю, что это сильно отразиться на продукции BICO.

BT: Поделись дальнейшими планами по развитию своей сети магазинов Kangaroo.

ДГ: Конечно, планы по развитию есть. Единственное, что нестабильная ситуация, которую мы сейчас наблюдаем является сдерживающим фактором. Сейчас люди придерживают деньги и я жду стабилизации ситуации в новом году.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Developed by Misha Rudrastyh